Екатерина Илюшик,
Тренинг-менеджер ООО «Окна Роста»

Остановившись на обучении по специальности «Управление персоналом» в МАДИ, я ни разу не пожалела о сделанном выборе. Список преимуществ обучения на кафедре «Социологии и управления» можно продолжать бесконечно, поэтому я постараюсь выделить лишь основные:

  1. Это замечательная образовательная среда, в которой все построено так, что тебе хочется учиться. Учебные помещения оснащены современным оборудованием, есть новейшие компьютерные классы и даже отдельная библиотека для студентов кафедры, в которой можно заниматься во внеучебное время со своими одногруппниками. Вместе гораздо веселее и продуктивней!
  2. Это прекрасный коллектив преподавателей, состоящий как из практикующих специалистов, так и профессиональных педагогов с многолетним опытом, которые всегда готовы поддержать и помочь советом если что-то не получается. Нельзя не отметить их справедливость и непредвзятость. Если вы идёте в ВУЗ исключительно «за корочкой» и выбираете гуманитарную специальность, потому что «всегда можно на тройку наболтать», идите учиться в другое место. Здесь педагоги оценивают качество работ и реальные знания. Оценку получает студент тогда, когда он её действительно заслужил. Если оказался не готов — никто не поставит оценку просто так, зато всегда дадут возможность исправиться и помогут это сделать.
  3. Это готовность студента к реалиям рынка труда на момент выпуска. Бизнес сфера крайне динамична и постоянно выдвигает новые требования к выпускникам. В связи с этим, сотрудники кафедры делают все возможное, чтобы сделать образовательный процесс актуальным, интерактивным и максимально приближенным к практике:
    1. Каждый год обновляются учебные материалы. Преподаватели постоянно следят за новинками на книжном рынке, изучают профессиональные интернет-площадки, общаются с коллегами и представителями профессионального сообщества. Все самое актуальное и интересное ложиться в материалы лекций и отрабатывается на практических занятиях.
    2. Используются современные интерактивные образовательные технологии: мини-тренинг, видеоанализ, кейсы, ролевые и деловые игры, вебинары и т.д.
    3. Организуются мастер-классы и посещения профильных выставок для для формирования различных профессиональных конференций у студентов ,что позволяет обзавестись полезными связями для прохождения практики и стажировок.
    4. Проводятся семинары практикующих специалистов в рамках аудиторных занятий.

Годы обучения в бакалавриате позволили сформировать не только компетенции, предусмотренные учебным планом, но и навыки работы с большими объёмами информации и публичного выступления, ведь каждая дисциплина завершалась написанием работы или проекта и его публичной защитой.

Безусловно, бакалавриат вызвал у меня интерес к специальности «управление персоналом», однако определиться с направлением деятельности – обучением персонала, мне помогла магистратура. На последнем курсе в рамках практики мне удалось попробовать себя в качестве преподавателя. Было крайне страшно и волнительно выступать перед аудиторией студентов, которые лишь на несколько лет младше. Однако, переборов этот страх, я научилась получать удовольствие от публичных выступлений и решила продолжить свой профессиональный путь в области обучения.

Хочется отдельно поблагодарить Лезину О.В., Чувашову А.А., Ахтерова А.В., Миронову Т.А., Минину О.Г. Христолюбову С.Г и, конечно, заведующую кафедрой Вражнову М.Н.. Эти люди оказали неоценимую помощь и поддержку в обучении и становлении меня как специалиста.

Илюшик Е.А.

Тренинг-менеджер ООО «Окна Роста»