Маргарита
Архангельская

С большой теплотой и радостью вспоминаю свои студенческие годы в МАДИ.

В 2008 году передо мной встал выбор университета, а также специальности.
С выбором университета я даже не сомневалась, поскольку МАДИ всегда считался очень престижным ВУЗом, и у меня была мечта поступить именно сюда. Что же касается специальности – мне всегда были интересны такие направления, как социология и психология, а именно на факультете «Управление персоналом» был широкий спектр дисциплин в этом направлении.

Процесс обучения был очень интересным: нам всегда давали свободу выбора темы, обучали не только теоретическим знаниям, но и давали возможность применить полученные знания на практике.

На семинарах дисциплины «Исследование систем управления» мы участвовали в деловых играх, Александрова Ирина Евгеньевна давала интереснейшие задания и кейсы, в которых мы находили нестандартные решения проблемы, а также учила нас прислушиваться к мнению других участников команды, выбирать правильный путь решения проблемы: идти на компромисс или отстаивать свою точку зрения.

Дисциплина «Инновационный менеджмент», а также преподаватель данной дисциплины – Чувашова Алиса Александровна, учила нас всегда мыслить рационально, а также нам представилась удивительная возможность создать свой инновационный проект, в котором мы изобретали и придумывали новшества, а также пути внедрения данных новшеств в определённую компанию.

Создавали презентации по «Имиджелогии», причём одно из заданий заключалось в сборе данных посредством интервью незнакомых людей на улице – своеобразный выход из зоны собственного комфорта. Колокольцева Ксения Александровна всегда проводила наши семинары и лекции в формате «живого» общения, что делало данную дисциплину очень интересной, а также предоставляло возможность применить свою фантазию и удивить своего преподавателя.

Лезина Ольга Владимировна – преподаватель множества дисциплин на протяжении пяти лет обучения, а также наш куратор группы – профессионал, удивительно добрый и отзывчивый человек. «Теория организации и организационное поведение», «Управление персоналом», «Управление знаниями в организации» — все эти дисциплины сформировали определённое представление об идеальной модели управления в организации, научили исключать определённые риски, анализировать ситуации, структурировать информацию и делать выводы.

«Основы управления персоналом», а также множество других дисциплин, преподавала Вражнова Марина Николаевна. Наши занятия запомнились мне тем, что Марина Николаевна всегда давала свои рекомендации, а также высказывала свою позицию по поводу любого вопроса. Формат дискуссий был всем очень интересен, поскольку это был незаменимый опыт общения и обучения. Она делилась с нами своей позицией, выходя за рамки узкой темы – мы могли задавать абсолютно любые вопросы и советоваться. Именно поэтому, Марина Николаевна всегда для меня была не только преподавателем, но и наставником.

Свою дипломную работу я писала на тему «Исследование личностно-психологических особенностей соискателей как фактора рационального подбора и расстановки персонала в компании». Меня всегда интересовал процесс подбора персонала, углубившись на практике в данную тему, я поняла, что это направление – то, в чём мне хочется развиваться и совершенствовать свои навыки. На данный момент направление моей деятельности тесно связано с подбором персонала, а также с организацией мероприятий. Я работаю в рекламном агентстве и могу честно сказать – знания, полученные в университете — это та база, которая необходима каждому человеку. Лично для меня – это основы подбора персонала, организация и контроль процессов в компании. Более того, мои коллеги всегда знают, что они могут ко мне обратиться по любым вопросам относительно персонала: мотивации, адаптации, оформления сотрудников, и я смогу им помочь.

Так много хотелось бы ещё написать, стольких преподавателей поблагодарить, рассказать свои эмоции – но на это уйдёт целая книга. Хочу выразить огромную благодарность любимому университету и нашим дорогим преподавателям за вклад в нас, как личностей и специалистов. За то, что мы всегда вспоминаем эти пять лет обучения с улыбкой и радостью. Я действительно считаю, что это было лучшее время и горжусь тем, что я – выпускник МАДИ.